Michelin заплатит $12 миллионов за аварию
Июль 2005

Французские шинники предприняли беспрецедентную попытку реанимации бренда, впавшего в тяжелую кому во время последнего гран-при США в гонках Формулы-1.
Компания Michelin, как сообщает AdAge, заявила о своей готовности полностью возместить зрителям стоимость купленных ими билетов, что обойдется французской конторе примерно в 12 миллионов долларов.
Руководству Michelin пришлось пойти на такой отчаянный шаг после того, как владельцы "конюшен", на машинах которых установлены французские шины, были вынуждены снять своих пилотов с гонки в Индианаполисе из-за двух катастроф, случившихся во время квалификационных заездов по вине неожиданно "взорвавшихся" покрышек: они просто не выдержали слишком быстрого американского трека. Это привело к фактическому срыву этапа (в гонке участвовало всего шесть машин) и к сильному недовольству ста тысяч зрителей, выложивших немалые деньги за билет, дающий право своими глазами увидеть битву сильнейших пилотов планеты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (61)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3519)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1721)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1882)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4757)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (663)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2484)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2397)