В Новосибирске рассекретили рекламу водки
Февраль 2015
Рекламу водки «Тельняшка» обнаружили на улицах Новосибирска жители города. По их обращению в антимонопольной службе провели проверку и пришли к выводу, что рекламодатель «Рекламные технологии» действительно нарушил закон – на рекламу алкоголя наложены ограничения.
В антимонопольной службе пояснили, что речь идет о бело-синих билбордах с надписью «Тельняшка. Изготовлено в России. Крепче только дружба». «Тельняшка» – это наименование водки, на бутылке которой изображена точно такая же картинка, что и на баннерах. Товарный знак этот также зарегистрирован в категории «алкогольные напитки».
«Таким образом, рассматриваемая рекламная информация представляет рекламу товарного знака, под которым выпускается алкоголь и на такую рекламу распространяются ограничения, установленные законодательством для рекламы алкогольной продукции», – пояснила начальник отдела рекламы Новосибирского УФАС Татьяна Лопаткина. За нарушение закона о рекламе рекламодателю грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (259)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (497)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (737)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (777)