Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сенат призывает отказаться от $4 миллиардов

Июль 2005

Финансы - Сенат призывает отказаться от $4 миллиардов

Лидер республиканского большинства в Сенате США Билл Фрист, врач по своей основной специальности, призвал фармацевтические компании добровольно ограничить рекламу новых лекарственных препаратов, нацеленную на потребителей, в течение первых двух лет после их появления на рынке, сообщает Adweek.com

Он также потребовал от General Accountability Office Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов представить отчет об объеме продаж лекарств, проданных по рецептам, и затратах на рекламу в этом секторе.

В прошлом году регулирующими органами США были запрещены отдельные ролики на такие широко известные лекарства как Celebrex, Crestor, Levitra и Zyrtec. В июне фармацевтическая компания Bristol-Myers Squibb добровольно отказалась от «потребительской» рекламы новых препаратов в течение года после их выпуска.
По данным Nielsen Monitor-Plus, вложения в подобную рекламу лекарств составили в США в прошлом году $4,1 млрд.

Однако ассоциации рекламных агентств и рекламодателей не согласны с сенатором. Дик О‘Брайен, вице-президент Американской Ассоциации Рекламных агентств (American Association of Advertising Agencies) заявил, что каждая отрасль экономики должна самостоятельно определять свою рекламную политику, и напомнил, что фармацевтические компании работают над составлением собственного свода рекламных правил, который будет обнародован в течение ближайших двух недель.

7491
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.01