Рекламный сайт должен явно сообщать о своей "шпионской" сущности
Август 2005

Федеральная торговая комиссия США (FTC) согласилась снять свои претензии к рекламному сайту Advertising.com, который принадлежит компании AOL, являющейся подразделением медиахолдинга Time Warner, сообщает Lenta.ru
Об этом сообщает AP. Администрация сайта обвинялась в том, что распространяла бесплатную программу "для повышения безопасности компьютеров", в которую был встроен модуль для показа рекламы, причем пользователи об этом не предупреждались.
Как известно, навязывание пользователям интернет-рекламы в виде устанавливаемых без получения согласия на их компьютеры программных модулей является нарушением недавно принятого законодательства о spyware ("шпионских программах"). Программы такого рода считаются вредоносными, так как затрудняют работу компьютера, а в большом количестве могут вызвать его неработоспособность.
FTC обязала Advertising.com при распросранении своего бесплатного продукта SpyBlast (следует отметить, что одно из его предназначений - борьба со "шпионами") "четко и ясно" предупреждать пользователей о том, что при его использовании будет показываться всплывающая реклама, содержимое которой формируется на основе статистики, собранной о конкретном пользователе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (781)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1420)
Февраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1945)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2038)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1991)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (7463)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2129)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4488)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2719)