Рекламный сайт должен явно сообщать о своей "шпионской" сущности
Август 2005

Федеральная торговая комиссия США (FTC) согласилась снять свои претензии к рекламному сайту Advertising.com, который принадлежит компании AOL, являющейся подразделением медиахолдинга Time Warner, сообщает Lenta.ru
Об этом сообщает AP. Администрация сайта обвинялась в том, что распространяла бесплатную программу "для повышения безопасности компьютеров", в которую был встроен модуль для показа рекламы, причем пользователи об этом не предупреждались.
Как известно, навязывание пользователям интернет-рекламы в виде устанавливаемых без получения согласия на их компьютеры программных модулей является нарушением недавно принятого законодательства о spyware ("шпионских программах"). Программы такого рода считаются вредоносными, так как затрудняют работу компьютера, а в большом количестве могут вызвать его неработоспособность.
FTC обязала Advertising.com при распросранении своего бесплатного продукта SpyBlast (следует отметить, что одно из его предназначений - борьба со "шпионами") "четко и ясно" предупреждать пользователей о том, что при его использовании будет показываться всплывающая реклама, содержимое которой формируется на основе статистики, собранной о конкретном пользователе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (757)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (482)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2280)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2188)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2794)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1622)
Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2085)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2164)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2161)