Религиозный символ как объект рекламы
Март 2006
Английскому пастору пришлось заплатить за крест во дворе храма как за рекламный символ. Настоятель методистской церкви в Дадли (Великобритания) Пол Нзакахайо был вынужден заплатить 75 фунтов стерлингов в качестве налога за деревянный крест, установленный во дворе его храма, передает "Интерфакс".
Как пишет газета "Дейли телеграф", когда отец Пол отправился за разрешением на установку креста в городской муниципалитет, ему было сказано, что крест является "рекламой христианской веры", и его установку необходимо оплатить по соответствующим нормам.
Представитель муниципалитета напомнил пастору, что христианские кресты подпадают под определение рекламы, согласно Закону о городском планировании от 1990 года.
В свою очередь пастор заявил, что "крест является символом нашей веры, и если называть его рекламой, то это может привести к дурным последствиям".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (143)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (194)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (968)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (537)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (653)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (770)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (800)