Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Alibaba превзошла собственные прогнозы и достигла отметки в $1 трлн

Май 2020

Финансы - Alibaba превзошла собственные прогнозы и достигла отметки в $1 трлн

Несмотря на последствия пандемии, в 2020 финансовом году, который завершился в марте, общий объем продаж товаров достиг исторического рубежа для компании Alibaba — 1 триллион долларов (920 миллиардов евро). Именно такую цель компания ставила перед собой пять лет назад.  

Львиная доля по-прежнему поступает из Китая (870 млрд евро). Рост оборота компании составил на 35% до 65,6 млрд евро, а EBITDA выросла на 29% до 20,5 млрд евро.

Чистая прибыль компании по итогам финансового года выросла в 1,7 раза и достигла уровня $19.8 млрд в мире. В целом выручка по итогам прошедшего года составила $72 млрд.

По прогнозам Alibaba, выручка в текущем финансовом году вырастет до $91,5 млрд, поскольку Китай продолжает восстанавливаться после пандемии и в стране постепенно налаживается не только работа предприятий, но и потребительское поведение клиентов. Помимо прочего, все больше предприятий полностью переходит на онлайн-закупки необходимых товаров, поскольку в условиях карантина стало очевидно, что этот способ один из наиболее удобных и наименее затратных.

По данным компании, в настоящий момент на площадке совершают покупки около миллиарда пользователей (960 млн человек) по всему миру, в частности, в Китае насчитается примерно 780 миллионов потребителей, а в других странах — 180 миллионов. Почти три четверти новых покупателей — это люди из менее развитых регионов, которые начали совершать больше онлайн-покупок в условиях карантина.

С января по март 2020 года, когда в Китае разыгрался коронавирусный кризис, количество онлайн-заказов на Alibaba выросло на 19%. Ранее компания ожидала снижения продаж в четвертом квартале финансового года, но по итогу оказалось, что общий оборот увеличился с 12 до 14,7 млрд евро благодаря кризису.

1451
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.50