Burger King следит за погодой
Июль 2017

Кафе быстрого питания в своей рекламе предложило дарить не солнцезащитные очки, а дождевик за кофе.
Реклама McDonald?s стала поводом для насмешек над ним BurgerKingа. Рекламодатель дарил посетителям солнцезащитные очки за обед.
Несколько дней назад в северной столице рядом с баннером Макдоналдса, на котором указаны эти условия акции, появился плакат Бургер Кинга. На принте - бородатый мужчина, его лицо выражает недоумение, а рядом фраза о том, что никакие очки в Питере не нужны, а вот дождевик за кофе - самое то - вот необходимый жителю северной столицы подарок.
Данное рекламное изображение стоит расценивать как насмешка над рекламой Макдоналдса. Довольно логично рассуждает Бугер Кинг: зачем жителю одного из самых пасмурных городов страны очки от солнца. Дождевик куда практичнее!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (951)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1039)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1331)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1626)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4685)


