Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Google ЗАПРЕТИЛА продавцам марихуаны принимать заказы через мобильные приложения

Май 2019

Финансы - Google ЗАПРЕТИЛА продавцам марихуаны принимать заказы через мобильные приложения

Компания Google изменила свою политику в отношении сервисов, которые занимаются продажей марихуаны в США. Вне зависимости от того, продается ли «травка» легально или нет, возможности заказа и оплаты в мобильном приложении быть не должно.

Однако Google прокомментировала, что компания работает совместно с разработчиками, чтобы сделать их приложения соответствующими новым правилам. Разговора о полном исключении подобных программ из Google Play не идет.

Согласно новым правилам, приложения для Android все еще могут продвигать продукты, связанные с употреблением марихуаны, однако им запрещено содержать «функцию корзины покупок», которая якобы помогает «организовать доставку или самовывоз марихуаны», что в свою очередь «облегчает продажу марихуаны или ее производных продуктов, независимо от законности».

Google дала комментарий изданию The Verge, в котором объяснила изменения: «Эти сервисы просто должны перенести оплату и покупку за пределы самого приложения, чтобы соответствовать нашей новой политике. Мы связались со многими разработчиками и работаем с ними, чтобы ответить на любые технические вопросы и помочь им внедрить изменения без ущерба для клиентов».

Однако представитель одного из самых популярных марихуанных агрегаторов Eaze оказался разочарован: «В Калифорнии и на многих других рынках по всей стране законодатели установили четкие законы и правила, касающиеся каннабиса. Eaze связывает взрослых только с лицензированными и регулируемыми розничными торговцами каннабисом. Решение Google является разочаровывающим событием, которое только способствует процветанию нелегального рынка, но мы уверены, что Google, Apple и Facebook в конечном итоге поступят правильно и позволят легальным компаниям, производящим каннабис, вести бизнес на своих платформах. Мы сожалеем о любых неудобствах, которые это может причинить нашим клиентам и пациентам».

Судя по всему, компаниям все еще предстоит прийти к компромиссу в данном вопросе.

1567
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.04