Land Rover обидел покупателя
Февраль 2016

Антимонопольным ведомством по городу Перми было возбуждено дело на основании нарушения статьи 5 Закона о рекламе.
В январе 2016 года ООО "Урал Моторс Премиум" рекламировала автомобиль Land Rover. В рекламном ролике говорилось, что машину можно купить по стоимости прошлого года, конкретнее по 2.5 млн. рублей.
Эксперты УФАС сделали мониторинг ценовых предложений и выявили, что цена не соответствует реальности. Проверку провели на основании жалобы, сделанной покупателем.
Реклама считается ненадлежащей, если в ней находятся недостоверные сведения о цене изделия, о действующих акциях и других условиях покупке товара. Владельцам рекламы нельзя вводить в заблуждение покупателей. В таком случае рекламодатель нарушает законодательство. Как поясняют представители УФАС, это касается не только рекламы машин, но и других изделии и услуг.
Если рекламодателем не будет соблюден закон, то ему грозит административный штраф.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2025 - ФинансыМай 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2141)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2116)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2761)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1579)
Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2036)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2145)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2123)