Бери и занимайся
Ноябрь 2016

Общественному возмущению не было предела, так что в антимонопольную службу поступило сразу несколько жалоб.
После всех разбирательств, сотрудниками ведомства был сделан вывод о том, что все дело в фразе, размещенной на рекламных материалах. По их мнению, фраза "Бери и занимайся" склоняет граждан к занятию сексом в общественных местах, что является .
В свою очередь, компания-ответчик предоставила данные с ссылкой на лингвистический анализ. В материале говорится, что товар и слоган не связаны между собой напрямую. Да и сам слоган не подталкивает граждан к совершению противоправного деяния.
Не остались в стороне и общественные деятели, которые представили заключение эксперта о том, что данная реклама наносит вред развитию и здоровью детей.
Изначально, признано нарушителем было рекламное агентство, занимавшееся созданием и размещением рекламы.
Однако теперь, когда затянувшееся с весны разбирательство окончено, отвечать перед законом будет производитель товара, т.е. рекламодатель. Нарушителю грозит штраф размером в полмиллиона рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (407)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (858)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1130)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1461)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1156)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1471)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1764)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4846)


