Бери и занимайся
Ноябрь 2016

Общественному возмущению не было предела, так что в антимонопольную службу поступило сразу несколько жалоб.
После всех разбирательств, сотрудниками ведомства был сделан вывод о том, что все дело в фразе, размещенной на рекламных материалах. По их мнению, фраза "Бери и занимайся" склоняет граждан к занятию сексом в общественных местах, что является .
В свою очередь, компания-ответчик предоставила данные с ссылкой на лингвистический анализ. В материале говорится, что товар и слоган не связаны между собой напрямую. Да и сам слоган не подталкивает граждан к совершению противоправного деяния.
Не остались в стороне и общественные деятели, которые представили заключение эксперта о том, что данная реклама наносит вред развитию и здоровью детей.
Изначально, признано нарушителем было рекламное агентство, занимавшееся созданием и размещением рекламы.
Однако теперь, когда затянувшееся с весны разбирательство окончено, отвечать перед законом будет производитель товара, т.е. рекламодатель. Нарушителю грозит штраф размером в полмиллиона рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4505)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (516)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2327)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2229)
Март 2025 - ФинансыФевраль 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2848)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1655)