Книгу заподозрили в рекламе алкоголя
Сентябрь 2004

Компания News Outdoor выступила с заявлением в связи с участившимися претензиями Федеральной антимонопольной службы к рекламе безалкогольных, слабоалкогольных напитков и других товаров, ассоциирующихся с крепкими алкогольными напитками. В нем говорится, что крупнейший оператор рынка наружной рекламы принял решение "не размещать на своих поверхностях рекламу любых продуктов, полностью или частично совпадающих по названию, форме или торговому знаку с напитками, крепость которых превышает 15 градусов".
По информации Ъ, одним из последних поводов для принятия такого решения стало обращение некоего крупного столичного издательства, которое захотело разместить рекламу книги Бориса Смирнова "Русский характер". В агентстве заподозрили, что таким образом рекламируется не книга, а одноименная водка.
Источник - КоммерсантЪ
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (1017)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (489)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2289)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2192)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2804)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1625)
Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2089)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2167)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2166)