«Дни брэндинга в Самаре» собрали лучших рекламистов и маркетологов России
Октябрь 2004

На прошлой неделе в рамках регионального тура «Брэнда года 2004» в Самарской области прошел двухдневный семинар «Дни брэндинга в Самаре». Он был организован Коммуникационной группой «Понедельник» при поддержке Рекламной Федерации Регионов и Торгово-Промышленной Палаты Самарской области.
Два дня участникам семинара показывали как строить брэнды и как их продвигать на рынке ведущие специалисты России в области маркетинга и рекламы. И в этом отношении семинар можно считать беспрецедентным. У специалистов региональных компаний и самарских рекламных агентств была возможность лично пообщаться с основателями и арт-директорами ведущего национального агентства «Директ-Дизайн» Михаилом Фейгиным и Дмитрием Перышковым, в портфолио которых имеются такие разработки, как торговые знаки финансовых групп «Альфа-Капитал» и «Тройка-Диалог».
Первый день семинара затронул темы регионального креатива, креатива в малобюджетной сфере и вопрос выстраивания отношений между заказчиком и исполнителем. Секретами этого с собравшимися поделились президент Рекламной Федерации Регионов Валерий Мелехов и владельцы агентства «АН-24», занимающего производством видеороликов. Второй день был посвящен больше маркетинговым исследованиям и защите товарных знаков. Главными специалистами по этим вопросам были Александр Новиков, генеральный директор исследовательской компании «Masmi Mart», и специалист московской патентной фирмы «IPpro» Сергей Киселев.
Чтобы закрепить полученные знания, в рамках семинара прошли тренинг и мастер-класс по созданию «легенды» брэнда. А итог семинара подвел дискуссионный клуб под руководством Василия Митько, заместителя генерального директора по маркетингу компании «Сибур – Русские шины», где обсуждалась важная для всех тема «Клиент и агентство», в частности, почему одни не могут продать свои услуги, а другие не хотят их покупать.
Все заявленные на семинаре темы были проиллюстрированы примерами из недавней практики российских рекламных агентств. «Семинар был великолепно организован. От него остались только приятные впечатления и огромный заряд энергии», - заметила дизайнер ЗАО «Сателлит» Татьяна Лопатинская.
Следующим мероприятием, завершающим региональный тур конкурса «Брэнд года 2004» в Самарской области станет Торжественная церемония награждения победителей, которая состоится 23 октября в большом зале отеля «Ренессанс» и на которой станут известны обладатели наиболее успешных брэндов региона.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (806)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1421)
Февраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1947)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2038)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1992)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (7476)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2130)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4490)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2719)