Чересчур реалистично
Май 2018
Надзорное ведомство проверит вирусную рекламу о пропаже ребенка, которая взбудоражила общественность.
Федеральное надзорное ведомство проведет проверку вирусной рекламы, в которой пропадает ребенок. Данное видео распространялось компанией из Сургута.
Требование о проверке рекламы направлено регулятору от следственного комитета.
Регулятор проверит ролик на предмет соответствия нормам действующего рекламного законодательства.
Распространяемый ролик взбудоражил общественность.
Видео демонстрирует, как на игровой площадке гуляют родители и дети. Через какое-то время женщина ушла и оставила своего малыша играть на площадке. После чего незнакомый мужчина похищает мальчика, затащив против воли его в машину.
Спустя время женщина приходит во двор и не находит своего малыша. Организация, которая запустила данное видео продвигает свои услуги видеонаблюдения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (408)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (615)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (752)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (783)