Что приносит Яндексу больше всего прибыли?
Июль 2022
Доходы «Яндекса» от рекламы за апрель-июнь выросли на 22%, до 48,4 млрд руб. Об этом говорится в финансовом отчете компании за второй квартал этого года.
Среди драйверов рекламной выручки — спрос на «Рекламные сети Яндекса» (РСЯ), развитием рекламных продуктов и технологий, а также перераспределением бюджетов брендов на фоне изменения в конкурентной среде, отмечается в отчете. Компания выделяет, что в этом году спрос на предложения «Яндекса» вырос среди малого и среднего бизнеса.
Одним из ключевых факторов роста рекламных доходов остается поиск. Во втором квартале доля «Яндекса» в поиске на iOS достигла 48,4%, что на 6,2 п.п. больше, чем в том же периоде годом ранее. На Android поиск вырос на 2,4 п.п., достигнув 61,9%.
Общая выручка «Яндекса» достигла 117,8 млрд руб., что на 45% больше, чем годом ранее.
Доходы от доставки, e-comm, такси и каршеринга увеличились год к году на 53%, до 56,5 млрд руб. Самую высокую динамику показала электронная коммерция, увеличившись на 67%, до 58,6 млрд руб. Наибольший доход принесли сервисы «мобильности» — 179 млрд руб.
Количество подписчиков «Яндекс.Плюс» достигло 13,7 млн, что на 53% больше, чем в прошлом году.
Весной «Яндекс» подписал соглашение об основных условиях сделки с VK по продаже сервисов «Яндекс Новости» и «Дзен». Сделка должна будет пройти одобрение ФАС. Как писал The Bell, компания может обменять эти активы на сервис доставки VK.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (675)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (733)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1078)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8640)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (880)