Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Ferrari не придётся менять эмблему

Октябрь 2004

Финансы - Ferrari не придётся менять эмблему

Октябрь 2004

В Германии завершен длившийся пять лет судебный процесс о защите авторских прав Ferrari. Отныне никто, кроме этого итальянского автомобилестроителя, не имеет права использовать на своих логотипах вздыбленную лошадь, если у нее развевается грива и приподнят хвост - именно эти отличительные признаки теперь защитили законом.

Немецкая федеральная земля Северный Рейн - Вестфалия грозила отравить жизнь компании Ferrari. Дортмундский адвокат Фолькер Геерс утверждал, что эмблема Ferrari слишком напоминает герб этой немецкой провинции и поэтому является плагиатом. Адвокат надеялся, что поднятая им шумиха привлечет к Вестфалии внимание широкой общественности со всеми вытекающими отсюда благоприятными последствиями в виде притока туристов. Да и самому истцу, в лице адвоката, совсем не помешает собственная реклама, а что может привлечь внимание к адвокату лучше, чем громкий судебный процесс?

Не смотря на проигрыш, Фолькер Геерс, надо полагать, совсем не в обиде. Теперь его имя на слуху у сотен тысяч людей, что наверняка благоприятно отразится на юридической практике.

http://www.avtomarket.ru/

9147
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.41