Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Инициатива компании Синема-парк ни у кого не вызвала энтузиазма

Сентябрь 2015

Финансы - Инициатива компании Синема-парк ни у кого не вызвала энтузиазма

Предложение законодательно запретить рекламные ролики перед показами фильмов в кинотеатрах "не выдерживает критики", но государство не будет вмешиваться в урегулирование ситуации, прокатчики и дистрибьюторы должны сами договариваться между собой, заявил журналистам в среду глава департамента кинематографии Минкультуры Вячеслав Тельнов, сообщают РИА Новости.

Ранее СМИ не раз сообщали об инициативах по запрету показа коммерческих рекламных роликов перед киносеансами.

"Предложение крупнейшей российской сети "Синема-парк" законодательно запретить дистрибьюторам размещать рекламные ролики перед показами в кинотеатре, мне кажется, не выдерживает никакой критики", — сказал глава департамента кинематографии.

По его словам, это находится в зоне ответственности дистрибьюторов и кинопрокатчиков, они должны договариваться между собой.

"В этот вопрос государство вмешиваться не будет", — подчеркнул Тельнов.

6803
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.66