Какой вид рекламы принес VK больше прибыли?
Октябрь 2021

Компания VK (бывшая Mail.ru Group) потратила на маркетинг в период с января по сентябрь 2021 г. 15,8 млрд руб., в то время как за аналогичный период прошлого года было потрачено 13 млрд руб. Об этом говорится в квартальном финансовом отчете компании по МСФО. В третьем квартале этого года маркетинговые расходы компании составили 4,6 млрд руб., что на 1,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (4,7 млрд руб).
Общая сегментная выручка VK составила 30,4 млрд руб., показав рост на 19% год к году. Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 28% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 8,4 млрд руб. Чистый убыток вырос по сравнению с третьим кварталом прошлого года: в этом году он составил 1,37 млрд руб., а в прошлом — 415 млн руб.
Доходы от онлайн-рекламы в прошедшем квартале оказались на 28% больше, чем за тот же период прошлого года: 12,2 млрд и 9,5 млрд руб. соответственно. Благодаря этому сегменту рекламы компания за период с января по сентябрь 2021 г. получила почти 34 млрд руб.
Основным источником выручки в сегменте онлайн-рекламы, а также в сегменте «Социальные сети и коммуникационные сервисы» является «ВКонтакте». Квартальная выручка соцсети выросла на 29% в годовом сопоставлении и превысила 7 млрд руб.
Социальная сеть «Одноклассники» (ОК): средняя дневная аудитория мобильных игр на платформе ОК в третьем квартале выросла на 22% в годовом выражении, уровень проникновения превысил 10% всей дневной аудитории ОК в мобильном сегменте. Доходы от рекламы игр в ОК также продолжают расти, общий доход от рекламы игр вырос на 340%.
Среди рекламных продуктов наибольший рост показала перформанс-реклама: +40% год к году. Активный рост выручки в третьем квартале наблюдался от от in-stream видеорекламы: 52% год к году). Расширенная монетизация видео остается для компании одним из наших главных стратегических приоритетов. Однако в четвертом квартале VK ожидает снижения темпов роста рекламной выручки, но сохраняет планы на опережающий темп роста относительно общего рынка онлайн-рекламы, сообщила компания.
В то же время снизился на 0,8% доход от многопользовательских онлайн-игр — он составил 8,8 млрд руб. При этом сегмент игр (представленный MY.GAMES) вырос на 2,3% год к году до 10,1 млрд руб. Доходы от рекламы игр в «Одноклассниках» также продолжают расти, общий доход от рекламы игр вырос на 340%.
Выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы выросла на 5,7% год к году и составила 4 479 млн руб. Образовательные технологии также принесли компании 2,5 млрд руб., продемонстрировав рост на 56,2% год к году. Прочая выручка выросла на 74,9% год к году и составила 2,3 млрд руб.
По результатам финансового отчета по МСФО «Яндекса», компания завершила третий квартал с выручкой в размере 91,3 млрд руб. (+52%) и чистым убытком в 3,9 млрд руб. По сравнению с предыдущим кварталом этот показатель несколько сократился.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - ФинансыИюль 2022 - ФинансыИюнь 2022 - Финансы
- Почему рекламный бизнес Bloomberg Media растет уже два года подряд? (522)
- Какие рекламодатели обеспечили рост выручки VK? (526)
Май 2022 - Финансы
- Корпорация Revlon готовится к процедуре банкротства (968)
- Сколько денег потратили в России на рекламу в 2021? (726)
- Расчетный счет для юридических лиц в Тинькофф (145)
- На что ЦИАН за три месяца потратил 691 миллион? (724)
- Перекрёсток обновил дизайн Сумок доброты (696)
Апрель 2022 - Финансы
- Реал - самый дорогой клуб Европы (620)
- Роспотребнадзор посчитал «штрафы» Wildberries необоснованными (797)
- Главный акционер Avito решил выйти из российского бизнеса (667)
- Китай - второй, Казахстан - третий... (703)
- 12,4 миллиона долларов за фото 1924 года? (660)
- Сколько «Детский мир» тратит на маркетинг? (775)
- Комфортная работа ИП с УСН при оформлении счёта в банке Тинькофф (245)
- Более $200 млрд ушли за день с рынка криптовалют (871)
- FiestaCapital отзывы: брокер, которому точно можно доверять (200)
- Портрет Мэрилин Монро был продан за 195 млн долларов (764)
- Курс биткоина упал ниже $33 тыс. впервые с лета 2021 года (811)
- Gucci начнет принимать платежи в криптовалюте (858)
Март 2022 - Финансы
- Акции Spotify упали до исторического минимума (953)
- Почему реклама не спасла группу VK от увеличения убытков? (1051)
- Одна серия «Дома дракона» стоила HBO 20 млн долларов (985)
- Сколько TikTok заработал в России? (816)
- Биткоин и Эфир: что выбрать для инвестиции в криптовалюту? (421)
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (1253)
- Сколько принесла реклама «Газпром-медиа» в 2021? (1310)
- Как общаться с коллекторами? (617)
- Cons Capital отзывы: насколько надежны инвестиции с брокером (806)
- Сколько в 2021 потратил на маркетинг и рекламу «Сбербанк» и каковы результаты? (6228)
- Кто получит 47 миллионов «Ростелекома»? (1205)