Конкуренция в опасности
Июнь 2016

Еврокомиссия может предъявить новое обвинение американскому интернет-гиганту Google в нарушении антимонопольного законодательства по поводу сервиса контекстной рекламы AdWords.
На этот раз речь идет о рекламных сервисах, которые приносят корпорации большую часть прибыли, сообщает therunet.com.
Расследование может отразиться на доходах компании больше, чем предыдущие разбирательства о нарушении антимонопольного законодательства. Google AdWords является основным источником монетизации корпорации. Реклама принесла компании большую часть из 74,5 млрд прибыли в 2015 году.
Первые жалобы появились больше пяти лет назад. Они касались условий контрактов компании, по которым сайты не могут размещать контекстную рекламу, предоставляемую другими сервисами. А также соглашений с вендорами, по которым производители гаджетов могут ставить на устройства только поисковик от Google.+
Сейчас уже идут разбирательства по другому делу, о нарушении компанией антимонопольного законодательства. По мнению представителей ЕС, Google использует контроль над Android, ради преимущества перед другими разработчиками приложений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (982)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1042)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1333)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1629)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4688)


