Кормить - можно. Предлагать покурить - нельзя
Февраль 2016

В рекламе ресторана был изображен курящий кальян человек.
Подобное изображение нарушает п. 3 ч. 5 ст. 5 федерального закона «О рекламе», согласно которому изображать курящих и пьющих людей в рекламе запрещено, сообщает Газета.ru.
Рекламный модуль со слоганом «Накормим. Напоим. Накурим» содержал виды интерьера заведения и изображение курящего кальян человека. Демонстрация процесса курения, а также употребления алкоголя запрещена согласно ФЗ «О рекламе».
Рекламу заметили сотрудники Гатчинской городской прокуратуры, которые передали материалы в региональное управление ФАС.
В рамках рассмотрения административного дела выяснилось, что PR-деятельностью в кафе занимался его управляющий. Именно он принял решение о размещении рекламы в печатном издании. С генеральным директором содержание рекламного модуля согласовано не было. Виновное лицо привлечено к административной ответственности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (398)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3852)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1894)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2047)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4931)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (835)