Кто получит 47 миллионов «Ростелекома»?
Март 2022

«Ростелеком» объявил тендер на стратегическое и тактическое планирование и закупку performance-рекламы. В 2022–2023 гг. компания готова потратить на эти услуги до 46,8 млн руб.
На контракт смогут претендовать семь агентств, прошедших этап предварительной квалификации. Согласно протоколу, в список потенциальных участников закупки попали «Риалвеб», Artics Internet Solutions, Adventum, структура Ingate (ООО «АП»), iConText, ArrowMedia и «ПроКонтекст».
Объем работ включает:
- Ежеквартальный анализ бренда и конкурентов в сегментах B2C, B2B и по онлайн-кинотеатру Wink: мониторинг активностей конкурентов с помощью сервисов аналитики: инвестиции, микс каналов, креативы, поисковые запросы, источник трафика, аналитика по мобильным приложениям.
- Разработка стратегического подхода и тактического планирования рекламных кампаний для сегмента B2C (продукты «Интернет», «Видеонаблюдение», «Умный дом», «Игровая платформа» и тариф «Игровой», онлайн-кинотеатр Wink): анализ пользовательского спроса и медиапотребления целевой аудитории, выбор лучших каналов, форматов, инструментов продвижения для целей рекламной кампании, рекомендации по объемам бюджета для каждого канала, выбор тактики продвижения в каждом канале.
- Разработка стратегического подхода и тактического планирования рекламных кампаний для сегмента B2В (продукты «Интернет для бизнеса», «Виртуальная АТС и номер 8800», «Видеонаблюдение», «Wi-Fi для бизнеса», «ТВ для бизнеса», «Умный офис», «Мониторинг транспорта», блок пилотных продуктов, «Бизнес Драйв»).
- Обзор рынка performance-рекламы, сегменты B2C и B2B.
- Разработка медиапланов для продвижения видеосервиса Wink, ШПД, тарифа «Игровой», B2C- и B2B-продуктов, пилотных B2B-сервисов, мероприятий «Бизнес Драйв» и платформы «Бизнес Драйв», академии сегмента B2B.
- Продвижение B2C- и B2B-продуктов в контекстных системах «Яндекс» и Google (always-on и флайтовые кампании).
- Продвижение B2C- и B2B-продуктов в таргетированных сетях Facebook, VK, MyTarget, TikTok (флайтовые кампании).
- Продвижение пилотных B2B-проектов в контекстных системах «Яндекс» и Google (флайтовые кампании).
- Предоставление ежемесячной отчетности по сегментам B2C и B2B.
2851
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
148
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
253
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
265
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
751
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
767
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
828
Сентябрь 2025

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?
834
Сентябрь 2025

Что интересного есть в iPhone 17?
933
Читайте в рубрике "Финансы"
Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (444)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3903)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1930)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2076)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4963)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (860)
Реклама на сайте: