Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

На рекламу и маркетинг «Тинькофф» потратил на 31% больше прошлогоднего

Март 2021

Финансы - На рекламу и маркетинг «Тинькофф» потратил на 31% больше прошлогоднего

TCS Group («Тинькофф») увеличил затраты на маркетинг и рекламу с 8,1 млрд до 10,6 млрд руб. Таким образом, годовой прирост составил 31%. Общие расходы на привлечение клиентов (Customer Acquisition Expense), куда входят кадровые расходы, выплаты партнерам, кредитным бюро и телекоммуникационным сервисам, выросли на 24% и достигли 22,6 млрд руб.

Согласно отчетности по МСФО, выручка группы увеличилась на 21% и составила 195,8 млрд руб., чистая прибыль выросла на 22%, до 44,2 млрд руб. Доля бизнеса, не связанного с кредитованием, достигла 37%. Выручка этих направлений показала рост на 47%, и они принесли «Тинькофф» 73 млрд руб.

Доходы от MNVO («Тинькофф Мобайл») увеличились почти вдвое, с 890 млн до 1,8 млрд руб.

Ранее свою отчетность по МСФО представил и Сбербанк. Его бюджеты на продвижение также увеличились на 30%, до 12,2 млрд руб. Расходы группы на привлечение клиентов увеличились практически на четверть.

2558
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.92