На рекламу и маркетинг «Тинькофф» потратил на 31% больше прошлогоднего
Март 2021
TCS Group («Тинькофф») увеличил затраты на маркетинг и рекламу с 8,1 млрд до 10,6 млрд руб. Таким образом, годовой прирост составил 31%. Общие расходы на привлечение клиентов (Customer Acquisition Expense), куда входят кадровые расходы, выплаты партнерам, кредитным бюро и телекоммуникационным сервисам, выросли на 24% и достигли 22,6 млрд руб.
Согласно отчетности по МСФО, выручка группы увеличилась на 21% и составила 195,8 млрд руб., чистая прибыль выросла на 22%, до 44,2 млрд руб. Доля бизнеса, не связанного с кредитованием, достигла 37%. Выручка этих направлений показала рост на 47%, и они принесли «Тинькофф» 73 млрд руб.
Доходы от MNVO («Тинькофф Мобайл») увеличились почти вдвое, с 890 млн до 1,8 млрд руб.
Ранее свою отчетность по МСФО представил и Сбербанк. Его бюджеты на продвижение также увеличились на 30%, до 12,2 млрд руб. Расходы группы на привлечение клиентов увеличились практически на четверть.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (51)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (64)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (487)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (644)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (760)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (788)