Нехорошее место
Апрель 2017

Рекламное сооружение обрушилось на два автомобиля, стоящие на парковке в одном из районов Санкт-Петербурга. И все бы ничего, если бы подобное не происходило именно с этой конструкцией уже несколько раз.
Пострадавших, к счастью, нет. Но все же встает вопрос: кто ответственен за безопастность и обслуживание рекламных сооружений? Ну, самый первый и очевидный ответчик - это собственник сооружения. Но тут стоит отметить один интересный факт: эта конструкция падает не первый раз. Как отмечают пользователи сети интернет, это рекламное сооружение падает стабильно - где-то раз в полгода. Тогда возникает еще один вопрос: будет ли отвечать за эти падения компания, укстановившая эту конструкцию? Или будет как обычно: пока никто не пострадает, все будут закрывать на это глаза?!
Такие случаи наводят на мысль о безопасности рекламных сооружений, размещаемых над проезжей частью.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1242)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1218)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1358)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1556)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1253)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1557)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1850)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4941)


