Почему в Сингапуре ограничили рекламу криптовалют?
Октябрь 2022

Денежно-кредитное управление Сингапура запретило размещать рекламу криптокомпаний на трассе и городских локациях, сообщает Bloomberg. Спонсоры могут рекламировать свои услуги только на автомобилях и форме гонщиков. Так как пилоты Формулы 1 – особенно такие известные, как Lewis Hamilton: Barrier Breaker, - находятся в центре внимания фанатов автоспорта, то и такого размещения достаточно для узнавания и запоминания рекламируемого бренда.
Но такая тенденция может свидетельствовать о меняющихся настроениях вокруг криптовалюты, считают эксперты, опрошенные изданием. При этом один из предыдущих этапов «Формулы-1» проходил в городе Майами Соединенных Штатов Америки, где логотип Crypto.com был размещен на всех доступных поверхностях.
Изменения могут быть связаны также с пересмотром контроля в этой сфере со стороны финансовых властей Сингапура, Великобритании и Франции. Однако около 80% команд «Формулы-1» поддерживает хотя бы один крипто-партнер. Formula One Group, организатор гонок, заключила контракт с Crypto.com на $100 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (473)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3942)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1954)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2103)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4984)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (886)