Приврали немного
Июнь 2018

Реклама презервативов Durex заинтересовала надзорное ведомство.
Как правило, реклама товаров данной специфики всегда "отличается" своей пошлостью и неприемлемостью для неопределенной аудитории.
Однако в этом конкретном деле главная причина кроется в небольшом "преувеличении" со стороны рекламодателя. Заметим, что речь идет о сведениях, касающихся здоровья населения.
Суть дела в том, что в рекламном видео производителя контрацепции говорится об исследовании в отношении статистики заражения ЗППП. Рекламодатель опирается на материалы столичного департамента здравоохранения. В рекламном тексте звучат сведения о том, что якобы каждый второй наш соотечественник болен половой инфекцией.
Но сотрудники регулирующего органа выявили, что в подлинном документе департамента подобные сведения не сообщаются.
На основании этого было вынесено решение о том, что видео содержит недостоверную информацию, соответственно нарушает рекламное законодательство.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (951)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1039)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1331)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1626)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4685)


