Проблема в ударении
Август 2017

Оператор "Максима Телеком" не стала размещать новую рекламу сети Бургер Кинга. Причина случившегося - пошлость (по мнению оператора рекламы) выражения рекламодателя. Дело в том, что реклама кофе Бургер Кинг сопровождается интересным вопросом: "Почему утром стоит?"
Рекламодатель считает, что нежелание размещать рекламу сети кафе - это произвол. По словам представителей компании, данной рекламой они хотели объяснить потребителям, что в начале дня стоит заходить в их кафе за кофе, у которого довольно демократичная цена. Также в компании считают, что "Максима Телеком" отнеслась к ним предвзята, и даже в рекламе с изображением обычной кляксы они нашли бы ссылку на пикантные части тела и не стали бы публиковать рекламу.
Оскорбленный рекламодатель намерен пойти "искать справедливости" в надзорный орган.
Оператор же заявил, что отказали потому, что в первую очередь переживают за людей с соответствующими проблемами со здоровьем.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ФинансыНоябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Как оформить кредитную карту с плохой кредитной историей (153)
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1418)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1383)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1508)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1719)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1390)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1684)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1986)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (5102)


