Проект Bringly заморожен. За 5 месяцев аудитория магазина сократилась в 27 раз
Октябрь 2019
Аудитория онлайн-магазина зарубежных товаров Bringly, созданного Сбербанком и «Яндексом», сократилась в 27 раз за последние полгода и составляет 91 тыс. человек в месяц, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные SimilarWeb. В ноябре Bringly закроет программу лояльности для покупателей. Эксперты считают, что проект оказался неконкурентноспособным.
В апреле аудитория Bringly достигла 2,5 млн человек, в сентябре — 91 тыс. Сайт магазина в тестовом режиме работает с ноября прошлого года — он был запущен примерно через месяц после открытого «Яндекс.Маркетом» онлайн-ретейлера «Беру».
Из-за потери пользовательского интереса, администрация Bringly приняла решение о закрытии программы лояльности с 18 ноября 2019 года. Допуск новых участников к ней магазин остановил еще 4 октября. Программа лояльности давала возможность оплатить бонусами до 50% стоимости заказа, а с конца апреля 2019 года — до 20%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (484)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (642)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (760)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (788)