Реклама под видом информации
Февраль 2018

Регулятор установил, что в якобы справочном разделе "Каталоги Этнотеки" на самом деле продвигались алкогольные напитки.
Столичное надзорное ведомство завело дело, ответчиком в котором будет сеть магазинов "Азбука Вкуса". Организация подозревается в продвижении алкоголе содержащих напитков, что является нарушением закона.
Специалисты регулирующего ведомства выявили, что на сайте "Азбуки Вкуса" в разделе "Каталоги Этнотеки" на самом деле содержалась не справочная информация, а реклама алкоголя.
Так как реклама алкоголя в глобальной сети запрещена, в данном случае компанию обвиняют в несоблюдении рекламного законодательства.
Напомним, что уже почти десять лет продвижение алкоголя в СМИ и интернете в нашей стране законодательно запрещено.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (687)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1416)
Февраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1941)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2037)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1988)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (7437)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2126)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4486)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2716)