Рекламный тендер Пенсионного фонда России. Зачем?!
Январь 2021
Пенсионный фонд России проведет масштабную рекламную кампанию в июле — ноябре 2021 г. Она охватит ТВ, радиостанции и digital. На размещение информационно-разъяснительных видеороликов, аудиороликов и баннеров ПФР готов потратить до 282,8 млн руб.
Кампания будет информировать граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС), использовании средств материнского капитала, а также государственных услугах ПФР.
Исполнитель займется продакшеном, доработкой материалов и размещением рекламы в медиа. Совокупный плановый объем размещения на пяти федеральных телеканалах составит не менее 2235 GRP 20”, большая часть придется на телеканалы «Россия 1» (780 GRP 20”) и НТВ (670 GRP 20”), причем доля фиксированного размещения должна быть стопроцентной.
Среди интернет-площадок, где будет размещена реклама ПФР, — ресурсы «Яндекса», Mail.ru Group, сайты изданий «АиФ», «МК», «Коммерсантъ», РБК, «Интерфакс», РИА «Новости», «Пенсионер.ру» и «Одноклассники».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (66)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (118)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (487)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (644)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (760)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (788)