Сексизм в социальной рекламе
Декабрь 2016

Как пишет Lenta.ru, внимание на некорректное оформление плакатов обратила координатор проекта «Заботливая Вера» Мария Годлевская.
«Что имел в виду автор? Женщина — источник опасности? Женщина — измена? Стигма порождает рост эпидемии, а сексизм уничтожает уважение», — заявила она в Facebook, указывая, что социальная реклама содержит сексистский подтекст, намекающий на то, что угроза СПИДа исходит от женщин.
Пользователи социальной сети поддержали Годлевскую и начали публиковать фотографии других плакатов. «Я так поняла по другим плакатам в комментариях, мужчины вообще не болеют ВИЧ?» — поинтересовалась Римма Раппопорт.
В Instagram появились фотографии социальной рекламы про СПИД с участием мужчин. Однако в них речь идет об опасности употребления наркотических веществ. «Парни из группы риска негодуют от нынешних постеров», — отметил юзер с ником M1croman.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1337)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4349)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1018)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4408)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2367)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2513)