Сексизм в социальной рекламе
Декабрь 2016
Как пишет Lenta.ru, внимание на некорректное оформление плакатов обратила координатор проекта «Заботливая Вера» Мария Годлевская.
«Что имел в виду автор? Женщина — источник опасности? Женщина — измена? Стигма порождает рост эпидемии, а сексизм уничтожает уважение», — заявила она в Facebook, указывая, что социальная реклама содержит сексистский подтекст, намекающий на то, что угроза СПИДа исходит от женщин.
Пользователи социальной сети поддержали Годлевскую и начали публиковать фотографии других плакатов. «Я так поняла по другим плакатам в комментариях, мужчины вообще не болеют ВИЧ?» — поинтересовалась Римма Раппопорт.
В Instagram появились фотографии социальной рекламы про СПИД с участием мужчин. Однако в них речь идет об опасности употребления наркотических веществ. «Парни из группы риска негодуют от нынешних постеров», — отметил юзер с ником M1croman.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (226)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (479)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (736)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (775)