Сибирские шуточки
Сентябрь 2017

Контролирующий орган Алтая разберется с заведением бысторого питания - бургерной, - которая, по мнению специалистов, разместила пошлую рекламу.
Недавно специалисты надзорного ведомства возбудили дело по признакам несоблюдения рекламного законодательства. Основание возбуждения дела - реклама бургерной, в которой присутствовало выражение "... это лучшее, что было у меня во рту...". Рекламу распространяли в соцсети в сообществе кафе и при помощи листовок.
Параллельно сотрудники УФАС запустили голосование на официальном сайте ведомства. Респондентам предстояло решить: содержит ли реклама унизительный образ. В опросе приняли участие более 8 000 человек, большинство из которых посчитали, что реклама все-таки содержит непристойный образ.
Не осталась незамеченной реклама и в социальных сетях. Многие комментаторы отмечали, что реклама явно нарушает закон. Были и те, которые решили, что рекламу воспринимает каждый так, насколько он воспитан.
Дело будет рассмотрено 19 числа этого месяца.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (472)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3938)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1951)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2099)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4984)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (883)