Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024?
Февраль 2025

Китайские компании потратили на рекламу в VK 2,2 млрд руб. по итогам 2024 г., что привело к тому, что они вышли на второе место по расходам после российских, сообщает РБК со ссылкой на директора по продукту «VK Реклама» Якова Стинского.
Всего китайские рекламодатели потратили 1,5 млрд руб. в первые три квартала года. Оставшаяся сумма была израсходована в четвертом квартале. На долю китайских компаний пришлось около 3% всей выручки VK от рекламы. Годом ранее доля была меньше. Так, в 2023 г. она составляла менее 1%, констатируют в VK.
Самой популярной и быстрорастущей категорией названы видеоигры. Китайские рекламодатели потратили на них в 2,9 раза больше. Среди других востребованных категорий — «отдых и развлечения» (рост год к году — в 4,3 раза), «электронная коммерция» (в семь раз), «СМИ» (почти в 10 раз), а также «бытовая техника и электроника» (более чем в два раза).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (414)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3863)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1902)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2058)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4942)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (843)