Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сколько «Тинькофф» потратил на продвижение в 2021?

Ноябрь 2021

Финансы - Сколько «Тинькофф» потратил на продвижение в 2021?

Расходы «Тинькофф» на рекламу в третьем квартале 2021 года достигли 5,7 млрд руб., что на 110% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда банк потратил на продвижение 2,7 млрд руб. Об этом говорится в финансовом отчете кредитной организации по МСФО за третий квартал и девять месяцев 2021 г.

С января по сентябрь Тинькофф-банк выделил на маркетинг 17,2 млрд руб. — это на 11 млрд руб. больше, чем за девять месяцев прошлого года (6,1 млрд руб.).

Операционные расходы в третьем квартале 2021 года выросли на 79% (до 25,4 млрд руб.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда они составляли 14,2 млрд руб. «Тинькофф» обуславливает это «продолжающимися инвестициями в маркетинг и рекламу новых направлений бизнеса, а также наймом IT-специалистов».

В целом в третьем квартале этого года чистая прибыль банка составила 16,5 млрд руб., а рентабельность инвестиций — 42,6 %. В 2020 году чистая прибыль в третьем квартале была зафиксирована на уровне 12,6 млрд руб., что на 31% меньше, чем за нынешний отчетный период. Руководство банка ожидает, что этот показатель к концу финансового года составит не менее 60 млрд руб., говорится в пресс-релизе отчета.

Общая выручка «Тинькофф» достигла 71,7 млрд руб., против 48,3 млрд руб. за тот же третий квартал, но прошлого года. 

Чистая маржа за отчетные три месяца этого года оказалась на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года — 34,8 млрд руб. и 25,2 млрд руб. соответственно.

Процентные расходы в третьем квартале этого года выросли на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 7,3 млрд руб. 

Совокупный капитал Тинькофф вырос на 28% до 163 млрд руб. на конец третьего квартала 2021 года, в то время как к 31 декабря 2020 года этот показатель составлял 127 млрд руб.

Ранее отчитался крупнейший в банковском секторе рекламодатель — «Сбер». Его расходы этом году за отчетный квартал составили 4,3 млрд руб., в то время как в прошлом году показатель достиг 1,9 млрд руб. Чистая прибыль банка за девять месяцев 2021 г. составила 978 млрд руб., что на 75% больше, чем с января по сентябрь 2020 года.

Другой крупный игрок рынка — ВТБ — потратил на рекламу в третьем квартале этого года 4,2 млрд руб., что почти на 56% больше, чем за аналогичный период 2020 г. Чистая прибыль банка почти также в 4,5 раза превысила показатель прошлого года.

26811
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.51