Спор автопроизводителей
Февраль 2016

Реклама "Автоваза", посвященная Lada Vesta, спровоцировала настоящее рекламное противостояние, в которое уже вступили корейская компания Hyundai и американский производитель Ford.
А началось все с того, что "Автоваз" распространил рекламный плакат, слоган которого сообщал, что уже пора расстаться с НЕ Вестой. На билборде также была изображена Lada Vesta и печальная невеста азиатской внешности.
На эту провокацию тот час же ответила Hyundai, а вернее его российский дилер ГК "АвтоСпецЦентр". На их рекламном плакате была изображена Hyundai Solaris и веселая корейская невеста, а слоган сообщал, что их Не Весты не ломаются.
НЕ остался в стороне и Ford, распространивший свой ответ этому рекламному противостоянию, посвященный своей Ford Fiesta. На биллборде изображены две невесты азиатской внешности: одна радостная, как в рекламе Hyundai, другая - грустная, как у Автоваза. На заднем плане изображен рекламируемый автомобиль и искрящийся салют. Слоган этого плаката, сообщает, что пока ведутся споры о НЕ Весте у них есть Fiesta.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1415)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4425)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1117)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4472)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2427)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2564)