Странности в выборе победителя
Май 2018
Еще одно дело, касающееся наружной рекламы, будет рассматриваться в арбитражном суде Санкт-Петербурга.
Истцом выступила компания "Руан", победившая в одном из рекламных аукционов и выигравшая лот. Ответчиком же будет Комитет по печати.
Истец поясняет, что выиграв один из лотов, представители "Руан" обратились в антимонопольную службу с жалобой на несоответствие конкурсной документации существующим законам. И хотя надзорный орган выдал комитету предписание, оно так и не было исполнено. Поэтому теперь компания подала исковое заявление.
Истца не устроили критерии, предъявляемые организатором торгов для определения победителя. В частности, по одному из лотов истец предлагал более высокую цену, чем та компания, которая в итоге одержала победу ( 1,193 млрд руб. против 927 млн руб.).
Данное дело должно было рассматриваться еще в первых числах мая, однако суд перенес рассмотрение на конец месяца.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (208)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (470)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (736)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (775)