Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сухарики тоже нельзя рекламировать

Сентябрь 2004

Финансы - Сухарики тоже нельзя рекламировать

Ограничения рекламы пива на телевидении начинают принимать анекдотические формы. Ряд телеканалов отказались размещать рекламу крупнейшего производителя снэков компании "Сибирский берег". Здесь сочли, что ролик закусок к пиву BEERка противоречит закону о рекламе. Сюжет ролика таков: болельщик смотрит футбольный матч и готовится выпить кружку пива, однако внезапно спортивный арбитр останавливает болельщика, протягивая ему упаковку с закуской, после чего появляется слоган "Поставляется к пиву". В новом варианте ролика бутылка и кружка закрыты черными квадратами, в слогане запрещенное слово заглушено звуковым сигналом, а вместо него в тексте на экране стоит многоточие.

Источник: Дмитрий Добров, Константин Воронцов, Тимур Бордюг, Роман Овчинников
Коммерсант

5073
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.82