Сухарики тоже нельзя рекламировать
Сентябрь 2004
Ограничения рекламы пива на телевидении начинают принимать анекдотические формы. Ряд телеканалов отказались размещать рекламу крупнейшего производителя снэков компании "Сибирский берег". Здесь сочли, что ролик закусок к пиву BEERка противоречит закону о рекламе. Сюжет ролика таков: болельщик смотрит футбольный матч и готовится выпить кружку пива, однако внезапно спортивный арбитр останавливает болельщика, протягивая ему упаковку с закуской, после чего появляется слоган "Поставляется к пиву". В новом варианте ролика бутылка и кружка закрыты черными квадратами, в слогане запрещенное слово заглушено звуковым сигналом, а вместо него в тексте на экране стоит многоточие.
Источник: Дмитрий Добров, Константин Воронцов, Тимур Бордюг, Роман Овчинников
Коммерсант
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (736)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8663)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)