"Сибирский Берег" одним из первых среагировал на поправку к Закону о рекламе пива
Сентябрь 2004
Компания "Сибирский Берег" - крупнейший отечественный производитель снеков, чуть было не стала жертвой поправки к Закону о Рекламе, ограничивающей рекламу пива в телевизионном эфире. При этом, "Сибирский Берег"... не является производителем пива. Тем не менее большинство каналов сочли необходимым снять с эфира рекламные ролики бренда BEERка - натуральных закусок к пиву. Причина - в роликах присутствует пиво и его потребление.
На самом деле пиво в роликах действительно есть, а потребления нет. Так как основная идея кампании - BEERка доставляется к пиву, то герои роликов пить пиво только собираются. К тому же большие вопросы вызывает и сама ситуация, ведь поправка к Закону имеет отношение только к рекламе пива, но никак не к рекламе сушеных кальмаров и рыбки.
Тем не менее, "Сибирский Берег" и рекламное агентство "Крынь" (Минск), обслуживающее данный бренд, решили не дожидаться результатов "войны юристов", а оперативно внести изменения в уже полюбившиеся многим ролики и разместить новые версии, внутри агентства мило названные censored.
Возможно, именно такие решения и ждут всех нас в ближайшее время, но уже для именно пивных брендов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (463)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (642)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (759)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (786)