«Тинькофф» вдвое увеличил расходы на продвижение
Август 2021
Расходы группы «Тинькофф» на маркетинг и рекламу в первом полугодии 2021 г. составили 11,5 млрд руб. против 3,4 млрд руб. за тот же период прошлого года. Об этом говорится в отчете кредитной организации по МСФО за второй квартал и первое полугодие 2021 г. Для сравнения: в первой половине докризисного 2019 г. кредитная организация потратила на продвижение 4,6 млрд руб. А за весь «пандемийный» 2020 г. затраты составили 10,6 млрд руб.
Во втором квартале текущего года бюджет холдинга на маркетинг и рекламу составил 6,7 млрд руб. против 1,7 млрд руб. годом ранее.
Выручка группы за апрель — июнь увеличилась на 37% и составила 65 млрд. руб. против 47,4 млрд руб. в прошлом году. За январь — июнь выручка составила 121,8 млрд руб.
Чистая прибыль во втором квартале увеличилась на 57% и составила 16,1 млрд руб. против 10,2 млрд руб. годом ранее. За первые шесть месяцев чистая прибыль «Тинькофф» выросла на 57% и составила 30,3 млрд руб. против 19,3 млрд руб. годом ранее.
Во время пандемии «Тинькофф» планировал освоить новое бизнес-направление и купить онлайн-ретейлера. Представители группы провели несколько встреч с площадками, однако в результате отказались от расширения по экономическим соображениям.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (170)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (448)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (735)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (774)