Томская клининговая компания попыталась сыграть на основном инстинкте
Октябрь 2015

Управление Федеральной антимонопольной службы признало ненадлежащей рекламу томской клининговой компании «Мастер Клининг» с использованием женского образа.
В адрес антимонопольного органа обратился местный житель, который в своем заявлении утверждал, что в Томске распространяется реклама с использованием непристойного женского образа, сообщает obzor.westsib.ru.
Вопрос оценки используемого в рекламе женского образа в непристойной позе в совокупности с внешним видом, выражением лица и слоганом «Я ДАЛА ТВОЕМУ СОСЕДУ скидку 10% хочешь дам и тебе?», в котором часть слов выполнена мелким шрифтом, был вынесен на заседание Экспертного совета по рекламе при Томском УФАС России.
Большинство членов совета высказались, что в рекламе содержится непристойный женский образ.
Федеральным законом «О рекламе» установлен запрет на использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений (ч.6 ст.5 Закона о рекламе).
Комиссия антимонопольного органа, оценив все доказательства по делу, признала рекламу ненадлежащей. В ближайшее время будет решен вопрос о привлечении виновных к административной ответственности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Как оформить кредитную карту с плохой кредитной историей (34)
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1303)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1278)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1416)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1623)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1306)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1605)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1903)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (5008)


