Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В 2021 Procter&Gamble на маркетинг потратит $8 млрд

Август 2021

Финансы - В 2021 Procter&Gamble на маркетинг потратит $8 млрд

Бюджет FMCG-производителя Procter&Gamble на маркетинг достиг $8,2 млрд, что на 11,6% больше, чем годом ранее. Об этом говорится в отчете компании за 2021 финансовый год, закончившийся 30 июня.

В течение последних пяти лет расходы на продвижение помогали P&G наращивать выручку, что привело к ежегодном росту показателя с 2% до 6%, заявил CEO компании Дэвид Тейлор. Его процитировал Mediapost. В качестве примера топ-менеджер привел кампанию бренда Ariel «Каждый градус имеет значение», которая помогла увеличить стоимостную долю сегмента Global Fabric Care на 1,2% за последние 12 месяцев.

«Мы еще не достигли точки снижения прибыли от этих инвестиций, — говорит финансовый директор компании Андре Шелтон, — поэтому мы продолжим инвестировать примерно… 8% от продаж».

Компания ожидает «значительного» повышения эффективности от медиазатрат за счет перехода на цифровые площадки и улучшения таргетинга, на основе first- и third-party данных. Даже в телерекламе P&G намерен сфокусироваться на собственных данных, сказал Шелтон. Он добавил, что компания продолжит оптимизировать и агентские затраты.

Чистые продажи компании за 12 месяцев прошедшего финансового года выросли на 7%, до $76,1 млрд.

Среди товарных сегментов наибольший рост продаж показали «Здравоохранение» (Health Care), а «Ткани и уход за домом» (Fabric & Home Care) — обе категории выросли год к году на 10%, до $10 млрд и $26 млрд соответственно. За ними идет сегмент «Красота» (Beauty), продажи которого увеличились на 8%, кроме того, эти товары показали наибольший рост прибыли — 17%, до $3,2 млрд. Больше всего денег компании приносит Fabric & Home Care, чистая прибыль от которого достигла $4,6 млрд.

 

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей P&G занимает 12 место. В 2020 г. расходы компании на размещение рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) достигли почти 3,7 млрд руб., из них 3 млрд руб., — на ТВ.

2944
Реклама на сайте:
https://inoxproducts.ru продаю замки для алюминиевых дверей.
журнал Практика Рекламы
-0.36