Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В 4-ом квартале 2020 рекламная выручка Google выросла на 22%

Февраль 2021

Финансы - В 4-ом квартале 2020 рекламная выручка Google выросла на 22%

К концу 2020 г. бизнес Google и материнской корпорации Alphabet смог восстановиться после сложного периода. В четвертом квартале рекламная выручка выросла на 22%, с $37,9 млрд до $46,2 млрд. Большую часть обеспечили собственные площадки Google — $31,9 млрд, реклама на YouTube принесла $6,9 млрд (+46%), и видеохостингу практически удалось догнать рекламную сеть с ее $7,4 млрд. Доходы от подписок (YouTube Premium и YouTube TV) увеличились с $5,3 млрд до $6,7 млрд.

У YouTube Music и YouTube Premium было более 30 млн платящих подписчиков к концу третьего квартала, еще 5 млн использовали пробный период. Аудитория YouTube TV превышала 3 млн человек. Директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер заявил, что сейчас YouTube охватывает больше 18–49-летних пользователей, чем все аналоговое ТВ.

Общая выручка Alphabet достигла $56,9 млрд (+23%) по итогам квартала и $182,5 млрд (+12,8%) по итогам года. Чистая прибыль составила рекордные $15,2 млрд. В США выручка снижалась только во втором квартале, в остальных кварталах динамика была положительной. Таким образом, июньский прогноз eMarketer оказался слишком пессимистичным — исследовательская компания ожидала снижения рекламных доходов в Штатах на 5,3%.

Тем не менее корпорация сократила расходы на продажи и маркетинг — на 8% в четвертом квартале ($5,3 млрд) и на 3% за год ($17,9 млрд).

1848
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.15