Вред иллюзий
Июль 2017

Любая компания будет рада через рекламу наложить на себя некий статус, говорящий о принадлежности к государству или власти.
Еще некоторое время назад все маркетологи и PR-менеджеры компаний к этому и стремились. Именно поэтому не так давно были внесены изменения в законодательство, конкретно - в закон о рекламе и о защите конкуренции, препятствующие "посторонним" фирмам пытаться создать иллюзию принадлежности или близости к органам как государственной, так и муниципальной власти. Из-за этих новелл в законодательстве подобные явления перестали быть массовыми, но, все же продолжают встречаться.
Один из таких случаев не так давно произошел в Москве. Столичный надзорный орган разбирался в деле о рекламе одной из служб такси. Фирма "Мостакси" распространяла рекламу и вводила в заблуждение потребителей. С помощью определенных фраз и выражений, складывалось впечатление, что компания-перевозчик имеет поддержку со стороны властей столицы и является городским проектом.
Как оказалось в реальности, никакого отношения к государству или муниципалитету компания не имеет. Хотя бы потому, что у нее отсутствует финансирование из бюджета города.
Скорее всего, теперь, после установленного факта административного правонарушения, последует наказание в виде штрафа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (1402)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (950)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1776)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4701)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (604)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2422)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2332)