«Всегда» быстро закончилось. У Facebook новый СЛОГАН из-за Европарламента
Сентябрь 2019

Facebook изменил свой слоган на главной странице сайта, сообщает Business Insider. Официального заявления компания не опубликовала.
Изначально слоган звучал как: «It’s free, and always will be» («Это бесплатно, и так будет всегда»). Новый слоган гласит: «Sign up. It’s quick and easy» («Регистрация. Быстро и легко»). Эксперты считают, что изменения связаны с новой директивой Европарламента, которая приравняла сбор персональных данных к оплате. Текст на сайте был изменен 6 или 7 августа
Издание РБК отмечает, что несмотря на слоган «Это бесплатно, и так будет всегда», в правилах сайта указывалось: «Мы не гарантируем, что платформа всегда будет бесплатной».
В этом году социальная сеть активно работала над функционалом по сохранению персональных данных пользователей. Несмотря на частые утечки данных, Facebook представил несколько новых функций и вспомогательных программ. К примеру, инструмент Off-Facebook Activity позволяет пользователю контролировать, какие сайты и приложения делятся их данными с соцсетью.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - ФинансыМай 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2070)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2114)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2760)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1573)
Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2035)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2144)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2121)