Запрет на Звуковую рекламу в Питерском метро не прошел
Апрель 2020

Авторы инициативы настаивали, что такие объявления носят принудительный характер, ведь нельзя отключить звук или переключить канал, как по ТВ
Законодательное собрание Санкт-Петербурга не будет отправлять в Госдуму инициативу о запрете звуковой рекламы в метро. Соответствующую инициативу выдвинула ранее депутат Надежда Тихонова, пишет «Мойка».
Она поясняла, что граждане жалуются на навязчивость таких объявлений. «Звуковая реклама носит принудительный характер, по телевизору человек вправе отключить звук или переключить канал», — отметила она.
К тому же, пояснила депутат, доходы петербургской подземки от звуковой рекламы несущественны. По ее оценке, они составляют 6 млн руб. в год.
Однако критики этой инициативы опасаются, что запрет мог бы затронуть и социальную рекламу. Да и вреда, по их мнению, от таких объявлений нет. Пассажиры питерской подземки находятся на эскалаторе недолго, а реклама звучит в совокупности не более 150 минут в сутки, считает депутат Александр Рассудов.
В итоге инициативу поддержали только шесть депутатов ЗакСа, четверо воздержались.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (711)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1416)
Февраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1942)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2037)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1988)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (7445)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2126)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4486)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2716)