Запутанное дело
Февраль 2017

Творческий коллектив никак не может разрешить противоречия, возникшие между ним и бывшим директором. Члены творческой группы пытались доказать в суде факт незаконной передачи прав на наименование коллектива организации "Фэст Хэнд Медиа", директором которой в настоящее время является бывший директор творческого объединения.
Дело в том, что текстовую составляющую товарного знака создали члены творческой группы "Уральские пельмени", а само изображение придумано "Фэст Хэнд Медиа". После объединения текста и графики, знак был передан в "Фэст Хэнд Медиа". Соглашение о передаче подписал бывший руководитель творческой организации. Поэтому "Уральские пельмени" пытались вновь стать правообладателями товарного знака.
Заметим, что нынешний правообладатель товарного знака предлагал творческой группе подписать мировое соглашение, по которому произошла бы безвозмездная передача прав на товарный знак от "Фэст Хэнд Медиа" к "Уральским пельменям". Однако последние отказались, и в результате вовсе проиграли дело. Решение суда было принято в пользу "Фэст Хэнд Медиа".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (1063)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (832)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1675)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4695)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (597)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2420)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2325)