Запутанное дело
Февраль 2017

Творческий коллектив никак не может разрешить противоречия, возникшие между ним и бывшим директором. Члены творческой группы пытались доказать в суде факт незаконной передачи прав на наименование коллектива организации "Фэст Хэнд Медиа", директором которой в настоящее время является бывший директор творческого объединения.
Дело в том, что текстовую составляющую товарного знака создали члены творческой группы "Уральские пельмени", а само изображение придумано "Фэст Хэнд Медиа". После объединения текста и графики, знак был передан в "Фэст Хэнд Медиа". Соглашение о передаче подписал бывший руководитель творческой организации. Поэтому "Уральские пельмени" пытались вновь стать правообладателями товарного знака.
Заметим, что нынешний правообладатель товарного знака предлагал творческой группе подписать мировое соглашение, по которому произошла бы безвозмездная передача прав на товарный знак от "Фэст Хэнд Медиа" к "Уральским пельменям". Однако последние отказались, и в результате вовсе проиграли дело. Решение суда было принято в пользу "Фэст Хэнд Медиа".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (485)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (963)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1236)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1469)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1168)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1479)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1779)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4861)


