Жир или сало?
Февраль 2016

Один из жителей Барнаула выразил негодование в отношении рекламы фитнес-клуба "Магис-Спорт". Он уверен, что эти материалы оскорбительны.
Летом 2015 г. вышеупомянутый фитнес-клуб начал распространение рекламной кампании со слоганом "Покупаем летний жир". А теперь на рекламном плакате использовали фразу "Было - Сало".
Алексей Хоменко решил, что эта реклама находится уже за гранью этики и направил жалобу в ФАС. Он пояснил, что неоднократно просил руководство демонтировать баннер, но его попытки не увенчались успехом. И тогда он обратился в ФАС. Мужчина изучил ряд дел о спорной рекламе и теперь уверен, что фитнес-клуб будет непременно наказан.
Оскорбительный смысл рекламы Хоменко подтверждает тем, что «салом» называют подкожный жир свинью, а не человека, поэтому данный слоган насмехается над теми, у кого есть проблемы с лишним весом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (722)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (481)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2278)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2187)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2791)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1621)
Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2084)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2163)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2160)