Фестиваль рекламы "Идея!2007". Регистрация началась!
Январь 2007

На сайте Национального фестиваля рекламы «Идея!» www.idea.ru началась регистрация участников «Идеи!2007». «Регистрация на сайте необходима для обоюдного удобства дирекции фестиваля и его участников, — комментирует Юлия Шишковская, директор фестиваля. — Зарегистрировавшись, вы оповещаете дирекцию о своем желании принять участие в фестивале, заявляете работы на конкурс и автоматически выписываете счет (он придет на ваш электронный адрес). В любой момент дня или ночи вы сможете заходить в свою админстраницу, изменять свои данные, количество выставляемых работ, перевыписывать счета. Точно также полная информация о вашей компании всегда доступна дирекции Фестиваля».
Чтобы правильно зарегистрироваться, можно воспользоваться Инструкцией для регистрации. Как только участник заполнил анкету и зарегистрировал работы, на сайте www.idea.ru формируется его собственная страница: здесь публикуется заявленная информация о деятельности компании, ее контакты, отображается логотип и фотография контактного лица (на фото может быть и весь ваш коллектив) — все эти сведения автоматически переносятся из регистрационной анкеты. Попасть на вашу персональную страницу посетители сайта смогут, зайдя с главной страницы в раздел Список участников. В списке городов нужно найти ваш город, затем вашу компанию.
Выставленные на конкурс работы также отображаются на этой персональной странице. Чтобы они отображались корректно, внимательно ознакомьтесь с Правилами подачи заявок на конкурсные работы: здесь указаны все требования для прикрепляемых файлов.
Если вы запутались или что-то не получается, позвоните нам — 8 (383) 211-91-80 (попросите соединить с Дирекцией фестиваля «Идея!») или напишите info@idea.ru. Удачи!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1850)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1750)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2159)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1870)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1847)
- Как добиться порядка в доме? (2161)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2325)
- Как показать вкус? (2345)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2287)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2324)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1838)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1843)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1530)
- Где находится «сердце Европы»? (1649)
- Где собираются люди с одним характером? (2400)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2380)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2096)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2167)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2038)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2288)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2138)
- Как оказаться на коне? (2406)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2128)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2041)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1708)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1331)
- На что способна одна ручка Bic? (1222)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1075)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (841)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (690)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (760)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (746)
- Как зима влияет на тело человека? (656)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (701)
- Как пользоваться палочками для еды? (810)
- На что способен iPhone 16 Pro? (651)
- Традиции лепного искусства в разных странах (482)