Компания Dance Planet осуществляет рестайлинг
Октябрь 2007

В соответствии с планами о дальнейшей активной популяризации бренда, ведущая на территории Северо-запада промоутерская компания Dance Planet осуществила рестайлинг.
Новый фирменный стиль был разработан креативным бюро «Двигатель Торговли» под руководством Алексея Копылова. Инициатором рестайлинга выступил генеральный директор компании Станислав Крутицкий, весной 2007 года в рамках реструктуризации компании сменивший на этом посту Игоря Белявского (ныне – глава агентства интегрированных коммуникаций GLOBAL Point). Станислав Крутицкий является одним из учредителей компании Dance Planet, с его подачи был создан одноименный музыкальный лейбл, который сегодня является полноценным игроком на российском рынке танцевальной музыки.
По словам Станислава Крутицкого, бренд по своей природе является демонстрацией и гарантом конкурентных преимуществ, поэтому рестайлинг позволит освежить визуальное восприятие компании и позволит привлечь дополнительную аудиторию.
Первым продуктом, подготовленным в новом стиле, станет фестиваль танцевальной музыки TENDENCE.
Ребрендинг затронет фирменный стиль, включая логотип, релизы на CD и DVD, а также общее оформление мероприятий. Новый логотип состоит из двух основных элементов – круга, как символа мира-планеты, и стремящихся к объединению элементов, напоминающих буквы D и P.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (124)
- Как из машины сделать игрушку? (156)
- Как триллер может мотивировать? (337)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1467)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1425)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1577)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1570)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1512)
- Как купить квартиру за полцены? (2063)
- Где в Японии можно найти удачу? (1827)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1491)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1391)
- Когда старый логотип лучше нового? (1446)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1462)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1445)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1697)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1813)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2198)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2543)
- Как показать вкусное мороженое? (2655)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2339)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2254)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2182)
- Как усилить острые ощущения? (2306)